Блог Владимира Гламазды

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому

Программа «Терапия психосоматических состояний в контексте биодинамической остеопатии и краниосакральной терапии»

Программа  «Терапия психосоматических состояний  в контексте биодинамической остеопатии и  краниосакральной терапии»
0
(0)

Центр здоровья и интегрального развития  «МИР ЧЕЛОВЕКА»

Приглашает на  2-х годичную двухуровневую программу в Киеве, Харькове.

«Терапия психосоматических состояний  в контексте биодинамической остеопатии и  краниосакральной терапии»

            Программа ориентирована на широкий круг слушателей:

  • Специалистов фитнес  центров,  СПА салонов, косметологов;
  • Для тех, кто занимается уходом и выхаживанием особых детей, имеющих отклонения в развитии;
  • Специалистов в области мануальной медицины, массажа, рефлексотерапии, восстановительной медицины и желающим расширить  свои взгляды, знания, умения, и навыки в профессиональной деятельности;
  • Начинающим специалистам-психологам, желающим получить навыки практической работы с разными запросами клиентов;
  • Практикующим психологам, психотерапевтам, чья деятельность связана  с реабилитацией постстрессовых  расстройств, психосоматических нарушений;
  • Людям, интересующимся практиками саморазвития.

2-годичная программа построена таким образом, чтобы Вы, даже не имея высшего медицинского образования, в доступной форме получили знания:

—  об анатомии, физиологии, патологии, эмбриологии;

—  изучили биодинамический и биомеханический подходы в краниосакральной терапии;

— основы телесно-ориентированной психотерапии и психосоматики;

— основы аквакранио — краниосакральной терапии в воде.

После первого же модуля ВЫ можете применять свои знания и умения при работе с пациентами. Сам курс рассчитан на то, чтобы  по завершению обучения ВЫ были способны  подобрать индивидуальный подход для каждого пациента, с учетом не только его физического и психоэмоционального состояния, но и оценки его, как части родовой истории, а также жизненной ситуации, в которой находится пациент в данный момент времени.

Программа обучения состоит из 7 модулей (продолжительность 3 дня каждый модуль)

Между семинарами планируется работа в малых группах, а также супервизии на протяжении всего курса обучения.

В процессе обучения базовой программы возможно попутное усовершенствование на дополнительных тематических семинарах.

 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Гламазда Владимир Ювенальевич — Физический реабилитолог, практический психолог, краниосакральный терапевт. Член международного учебно-оздоровительного общества традиционной и натуральной медицины Латвии. Награжден орденом Святого Пантелеймона целителя за заслуги в целительстве и натуральной медицине.

Программа базового уровня № 1.

 Модуль № 1.  Краниосакральная терапия: мозговой череп.

  1. История развития КСТ
  2. Краниосакральная система (КСС): анатомия, физиология.
  3. Ритмические движения как проявления Дыхания жизни (Breath of life) в теле человека.
  4. Первичный дыхательный механизм. Краниосакральный ритм
  5. Основные принципы работы. Настройки. Развитие чувствительности (light touch). Опоры. Границы. Присутствие.
  6. Фулькрум терапевта.
  7. Уровни взаимодействия — фасции, кость, мембраны,  ЦНС,  жидкость.
  8. Практическая работа компонентами КСС: крестец (sacrum), диафрагмы, (тазовая, грудо – брюшная, верхняя апертура входа в грудную клетку, подъязычная кость, субокципитальная область), мембраны твёрдой мозговой оболочки (Dura mater), кости мозгового черепа (neurokranium).

Модуль № 2.  Введение в остеопатию.  Миофасциальный баланс.

  1. История развития остеопатии. Мировоззрение Эндрю Стилла, как основа понимания целостности, как следствие Здоровья человека.
  2. Фасции – структура и функции. Тканевые барьеры.
  3. Диагностика и оценка состояния. Баланс напряжений. Послойная пальпация.
  4. Тканевая память. Фасциальный баланс. Понимания прямого и непрямого подхода в остеопатии.
  5. Моменты активизации регулятивных процессов организма: Stilpoint, Unwinding
  6. Практическая наработка техник миофасциального баланса.
  7. Понятие фулькрумов, как центров организации порядка или его нарушения
  8. Работа техниками миофасциального баланса с поперечными диафрагмами.
  9. Типы осанок.
  10. Биомеханика ПЗ (передне – задних) и ЗП (задне – передних) силовых линий

Модуль № 3.  Краниосакральная терапия: лицевой череп.

  1. Лицо, как выражение нашей сути:
  2. Лицевой череп: работа с костями и другими структурами, с ними связанными.
  3. Диафрагма рта и другие структуры. Техники коррекции.
  4. Горло, застревание травмы.
  5. Введение в психосоматику.
  6. Интеграция физических и эмоциональных факторов. Их взаимосвязь в позиции западной и восточной медицины.
  7.  Основы терапевтического диалога.
  8. Оптимизация венозных синусов мозга, как структур, непосредственно влияющих на состояние КСС и всего организма.

Модуль № 4. Краниосакральная терапия: механическая травма.

  1. Автономная нервная система (АНС), как одно из важных звеньев реализации стратегии выживания. Концепция трёхчастной АНС (парасимпатическая НС, симпатическая НС, социальная НС).
  2. Эндокринная система — эпифиз, гипофиз, щитовидная железа, тимус, надпочечники. Гормональные нарушения. Техники работы с гормональными нарушениями.
  3. Законы существования систем.
  4. Механическая травма, ее типы диагностика.
  5. Закон столкновения. Закон сохранения механической энергии.
  6. Хлыстовая травма.
  7. Стресс как основа выживания в современном мире.
  8. Стресс, травма и шок, как следствия незавершённости природных процессов стратегии выживания. Методы и способы работы.
  9. Основы телесно-ориентированной психотерапии.

Программа базового уровня №2.

Модуль № 1. Краниосакральная терапия: Введение в  биодинамику.

  1. Введение в биодинамику. Настройки. Принципы.
  2. За структурой и функцией, всегда что – то есть.
  3. Жидкостное тело как матрица проявленного тела Зона «В».
  4. Понимание ре – баланса, и техники работы в протоколе биодинамической краниосакральной терапии. Зона комфорта и дискомфорта. Зона «С».
  5. Деконцентрация — основа возможности заглянуть внутрь системы.
  6. Психосоматика. Понимание симптомов.
  7. «Все болезни от нервов».
  8. Терапия психосоматических состояний.
  9. Практическая работа с  психосоматическими состояниями.

Модуль №2. Биодинамика. Целостность.

  1. « Стучитесь и Вам откроют». Терапевт и пациент грани стираются.
  2. Зона «Д». Проявление Дыхания Жизни в системе человека.
  3. Динамическая Неподвижность или движение к Истоку.
  4. Целостность.
  5. Завершенность любого процесса есть начало нового процесса.
  6. Терапия психосоматических состояний.
  7. Практическая работа с  психосоматическими состояниями.
  8. Введение в Аква КСТ.
  9. Практическая работа в бассейне. Разница движений структур тела процессов в системе человека на массажном столе и в воде.
  10. Завершения курса: вопросы и ответы.

Модуль № 3. Травма:  родовая, и травма  Рода.

  1. Эмбриология. Оплодотворение яйцеклетки. Этапы физиологического развития эмбриона.
  2. Краниосакральная эмбриология
  3. Физиология родов.
  4. Родовая травма с позиции остеопатии и краниосакральной терапии.
  5. Основные последствия родовой травмы – церебральный паралич, дизлексия, трудности обучения, эпилепсия, аутизм, поведенческие расстройства и др.
  6. Череп новорожденного.
  7. Важность ранней диагностики и лечения.
  8. Кесарево сечение.
  9. Особенности диагностики новорожденных
  •  Лечение беременных женщин, сопровождение родов, послеродовой период.
  • Травма сфенобазилярного синхондроза. Коррекция.
  •  Травма Рода. Род как основа передачи родовой информации.
  • «Ничто не забыто и никто не забыт».
  • Матрицы индивидуального та личностного развития.

PS. В программу курса могут вноситься несущественные изменения.

70% времени каждого семинара — только практическая работа

Записаться на семинары :

Киев:

(067) 490-27-27 Ирина

Харьков:
(096) 307-67-17 Алена

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?