Блог Владимира Гламазды

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому

Все есть жизнь

Все есть жизнь
4
(2)

Все в этом мире имеет свое развитие, иначе говоря — движение. И моя жизнь не исключение.  Более 10 лет назад в моей жизни начался новый этап, — я начал изучать и практиковать новые методики:

  • краниосакральную терапию (КСТ);
  • остеопатию.

Я очень благодарен первому своему учителю Людмиле Григорьевне Зубрий и ее швейцарским коллегам, которые ввели меня в мир КСТ. С того момента и до сегодняшнего дня прошло немало времени, и накоплен огромный терапевтический опыт моей деятельности. И я могу с твердой уверенностью сказать, что краниосакральная терапия является одной из сильных методик, показывающая эффективность как на уровне тела, так и психики. Тогда и   был заложен глобальный фундамент знаний и понимание принципов работы в протоколе краниосакральной терапии. Осталось только практиковать, что я и делал.

Вначале изучения КСТ была эйфория, — я нашел идеальную методику для физической реабилитации пациентов! На практике я получал довольно неплохие результаты, при этом тратил минимум физических сил (в сравнении с другими методами, которые я применял ранее. Но со временем появился внутренний конфликт и сомнения: как это может работать, ведь медицина это отрицает. Как следствие резко упали результаты в работе с пациентами, появилось истощение и депрессия. Это подтолкнуло меня к поиску чего – то нового, более парадоксального нежели краниосакральная терапия. Я начал соединять два направления КСТ и ВАТ – ЦУ, начал экспериментировать. Начался новый этап.

Мои исследования и эксперименты сформировали новую методику, которую я назвал АКВАКСТ. Этот период можно назвать — крутые качели, где с одной стороны, происходило излечение многих болезней, с другой стороны возникало много противоречий, связанных с моими прошлыми установкам, и с медицинским и психологическим опытом.

Параллельно, я открыл свою школу, где начал открывать мир   краниосакральной терапии и остеопатии для всех желающих. Все вышесказанное кардинально изменило мое представление о самом человеке, о его земной жизни, о здоровье, о формировании болезни. Я потихоньку входил в мир парадоксов, где мне открывались понимания, что болезнь не наказание за грехи, а благость. Она дана человеку, когда он по каким — то причинам начал уходить от своей природной сути, забывая, что мы приходим с природы и уйдем в природу.

Развитие человека происходит путем анализа своих жизненных событий и действий. В это время человек уходит от свой природной сути, чтобы прийти к осознанию и сформированию себя нового, и вернутся осознанным (опытным) к природной сути. 

Человека невозможно вылечить, если у человека нет мотива менять старые родовые привычки, которые приводят к заболеванию тела и психики.  Важно помочь человеку увидеть реальную картину своего мира и подтолкнуть его к тому, чтобы он начал что — то делать, постепенно меняя свой образ жизни. На своих сеансах и в школе «Мир человека» показываю, как можно переключить человека из старых разрушающих привычек, на новые созидательные действия, которые приведут его к новому состоянию тела, психики и осмысления жизненного пути. Меня часто спрашивают: «кто твои учителя?» Моими учителями являются события жизни, где есть актеры: сначала мои родители, родные близкие любящие близкие люди, воспитатели, школьные учители, преподаватели института.   А также пациенты, коллеги, друзья. — их было много, и то, что есть выше, которое создаем мне этот театр жизни. Все это мои учителя!!!! Все началось с КСТ, остеопатии и продолжается в коррекции как соматических дисфункций, так и психосоматических состояний.

С уважением, Владимир.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *