Все есть жизнь
Все в этом мире имеет свое развитие, иначе говоря — движение. И моя жизнь не исключение. Более 10 лет назад в моей жизни начался новый этап, — я начал изучать и практиковать новые методики:
- краниосакральную терапию (КСТ);
- остеопатию.
Я очень благодарен первому своему учителю Людмиле Григорьевне Зубрий и ее швейцарским коллегам, которые ввели меня в мир КСТ. С того момента и до сегодняшнего дня прошло немало времени, и накоплен огромный терапевтический опыт моей деятельности. И я могу с твердой уверенностью сказать, что краниосакральная терапия является одной из сильных методик, показывающая эффективность как на уровне тела, так и психики. Тогда и был заложен глобальный фундамент знаний и понимание принципов работы в протоколе краниосакральной терапии. Осталось только практиковать, что я и делал.
Вначале изучения КСТ была эйфория, — я нашел идеальную методику для физической реабилитации пациентов! На практике я получал довольно неплохие результаты, при этом тратил минимум физических сил (в сравнении с другими методами, которые я применял ранее. Но со временем появился внутренний конфликт и сомнения: как это может работать, ведь медицина это отрицает. Как следствие резко упали результаты в работе с пациентами, появилось истощение и депрессия. Это подтолкнуло меня к поиску чего – то нового, более парадоксального нежели краниосакральная терапия. Я начал соединять два направления КСТ и ВАТ – ЦУ, начал экспериментировать. Начался новый этап.
Мои исследования и эксперименты сформировали новую методику, которую я назвал АКВАКСТ. Этот период можно назвать — крутые качели, где с одной стороны, происходило излечение многих болезней, с другой стороны возникало много противоречий, связанных с моими прошлыми установкам, и с медицинским и психологическим опытом.
Параллельно, я открыл свою школу, где начал открывать мир краниосакральной терапии и остеопатии для всех желающих. Все вышесказанное кардинально изменило мое представление о самом человеке, о его земной жизни, о здоровье, о формировании болезни. Я потихоньку входил в мир парадоксов, где мне открывались понимания, что болезнь не наказание за грехи, а благость. Она дана человеку, когда он по каким — то причинам начал уходить от своей природной сути, забывая, что мы приходим с природы и уйдем в природу.
Развитие человека происходит путем анализа своих жизненных событий и действий. В это время человек уходит от свой природной сути, чтобы прийти к осознанию и сформированию себя нового, и вернутся осознанным (опытным) к природной сути.
Человека невозможно вылечить, если у человека нет мотива менять старые родовые привычки, которые приводят к заболеванию тела и психики. Важно помочь человеку увидеть реальную картину своего мира и подтолкнуть его к тому, чтобы он начал что — то делать, постепенно меняя свой образ жизни. На своих сеансах и в школе «Мир человека» показываю, как можно переключить человека из старых разрушающих привычек, на новые созидательные действия, которые приведут его к новому состоянию тела, психики и осмысления жизненного пути. Меня часто спрашивают: «кто твои учителя?» Моими учителями являются события жизни, где есть актеры: сначала мои родители, родные близкие любящие близкие люди, воспитатели, школьные учители, преподаватели института. А также пациенты, коллеги, друзья. — их было много, и то, что есть выше, которое создаем мне этот театр жизни. Все это мои учителя!!!! Все началось с КСТ, остеопатии и продолжается в коррекции как соматических дисфункций, так и психосоматических состояний.
С уважением, Владимир.