Программа обучения | Центр здоровья Владимира Гламазды "Мир Человека"

Авторский тренинг Владимира Гламазды


«Коррекция психосоматических расстройств в контексте биодинамической остеопатии и краниосакральной терапии»
Программа обучения

Коррекция Психосоматических расстройств

 

На сегодняшний день, в сферу деятельности  нетрадиционной медицины активно приходят новые методы реабилитации — остеопатия и краниосакральная терапия, родовые расстановки, психосоматика. Такие разработки приходят к нам из США и Западной Европы, где давно и успешно применяются, но при этом данные методики по-разному воспринимаются в Украине. Центр здоровья  «Мир человека» активно использует данные направления в реабилитации пациентов, и в двухгодичном обучающем курсе: «Коррекция психосоматических расстройств». Нам важно, не только применять и интегрировать эти новые и безопасные подходы, как для пациента, так и для терапевта, но и постараться их адаптировать к нашим реалиям в Украине. Центром здоровья «Мир Человека» разработан и успешно применяется  авторский методика «Коррекция психосоматических расстройств» (патент №109926, регистрация от 12.09.2016)

Обучающая программа, построенная по данной методике, составлена таким образом, чтобы слушатели, не имея специальных знаний по анатомии, физиологии тела и психологии человека, могли получить базовые знания и практические навыки в работе с дисфункциями человеческого организма, при этом постоянно совершенствуясь и обучаясь, смогли бы прийти к уже самостоятельной диагностике причин появления этих дисфункций. Главная цель полного курса обучения — осознание всей целостности работы с организмом человека.

Обучающая   программа состоит из трех  блоков:

 

Первый блок –

Коррекция соматических расстройств

 

В методике краниосакральной терапии используют   два подхода: биомеханический и биодинамический. Биомеханический подход, слушатели нашей школы изучают на первых модулях, которые очень важны для раскрытия чувствительности будущих специалистов. Но, так как программа целостная, то  на первых модулях закладывается  база для движения к пониманию чувствительности, на  примере более глубоких процессов, как в организме человека, так и в его психике.

Первый блок состоит из 6  модулей:

Модуль № 1. Введение в краниосакральную терапию: мозговой череп.

Содержание
  1. Простые рекомендации путешественнику в познании системы Человека.
  2. Анатомическая терминология.
  3. История развития остеопатии и краниосакральной терапии.
  4. Основополагающие принципы Э.Т.Стилла.
  5. Краниосакральная система (КСС): анатомия, физиология.
  6. Ритмические движения, как проявления Дыхания жизни (Breath of life) в теле человека.
  7. Первичный дыхательный механизм (ПДМ). Краниосакральный ритм.
  8. Основные принципы работы. Настройки. Развитие чувствительности (light touch). Опоры. Границы. Присутствие.
  9. Фулькрум терапевта.
  10. Уровни взаимодействия — фасции, кость, мембраны, ЦНС, жидкость.
  11. 10 шаговый протокол (по Д. Апледжеру), как основополагающий метод в краниосакральной терапии для балансировки и снятия напряжения в системе Человека.
  12. Практическая работа компонентами КСС: крестец (sacrum), диафрагмы, (тазовая, грудо – брюшная, верхняя апертура входа в грудную клетку, подъязычная кость, суокципитальная область), в мембраны твёрдой мозговой оболочки (Dura mater), кости мозгового черепа (neurokranium).
  13. 10 шаговый протокол по обучающей программе Центра Здоровья и интегрального развития «Мир Человека». Пошаговая работа.
    [свернуть]

Этот модуль закладывает базовые принципы краниосакральной терапии, которые слушатель будет раскрывать в течении всего обучения. Слушатели детально ознакомятся теорией Первичного дыхательного механизма (ПДМ). Ознакомятся с анатомией краниосакральной системы, также с анатомической терминологией. В протоколе работы краниосакральной терапии очень, важна —  экологичность. То есть, чтобы терапевт не навредил ни себе, ни пациенту. Для этого слушатели получат, практическое понимания фулькрума терапевта. Слушатели изучат и практически проработают усовершенствованный 10 – шаговый протокол работы с краниальной системой. Важность обучения:  понимания анатомии структур тела человека, логичность самой работы, и поэтому все практические навыки слушатель будет отрабатывать в протокольном подходе.

Модуль № 2. Введение в остеопатию. Миофасциальный баланс.

Содержание
  1. Введение в остеопатию.
  2. История развития остеопатии. Мировозрение Эндрю Стилла, как основа понимания целостности, как следствие Здоровья человека.
  3. Фасции и мышцы – структура и функции. Тканевые барьеры.
  4. Диагностика и оценка состояния. Баланс напряжений. Послойная пальпация.
  5. Тканевая память. Фасциальный баланс. Понимания прямого и непрямого подхода в остеопатии.
  6. Миофасциальный болевой синдром. Остеопатическое понимание травмы как таковой.
  7. Теоретические основы миофасциального баланса (МФБ). Принцип трех «Т».
  8. Практическая часть. Миофасциальный баланс.
  9. Дыхание тела как основополагающий механизм движение жидкостей в организме человека (по И.Б. Левашову).
  10. Протокол миофасциального баланса.
  11. Моменты активизации регулятивных процессов организма: Stilpoint, Unwinding.
  12. Понятие фулкрумов, как центров организации порядка или его нарушения.
  13. Работа техниками миофасциального баланса с поперечными диафрагмами.
    [свернуть]

На этом модуле будет рассмотрено история развития остеопатии. В 1874 году основатель остеопатии. Эндрю Стилл сказал: « Врач ищет болезнь, а задача остеопата найти в пациенте здоровье».  Здоровье есть сама жизнь, и она заложена в движение всего. Рассмотрим принципы остеопатии, и подходы в выявлении дисфункций и работа с ними. Также на этом модуле теоретически изучим и практически разберем миофасциальный баланс. Что такое фасция, анатомия и   физиология фасции, ее назначение. Практически ощутим послойную пальпацию тканей в организме человека.  Теоретически детально разберем дыхание тела, иначе изучим, как перетекают жидкости из полостей тела человека. Рассмотрим основные дисфункции, которые блокируют перетекания жидкостей, как следствие застой жидкостей который приводит формированию болезни. Практически проработаем в подходе миофасциального баланса протокол дыхание тела. В этом протоколе будет дано около 70 – 80 техник работы со структурами организма. Самый насыщенный модуль по всей программе.

Модуль № 3. Введение в психосоматику. Лицевой череп.

Содержание
  1. Лицо, как выражение нашей сути.  
  2. Лицевой череп: техники работы с костями и другими структурами, с ними связанными.  
  3. Лицо. Техники работы с фасциями лица.  
  4. Диафрагма рта и другие структуры. Техники коррекции.  
  5. Горло, застревание травмы.  
  6. Техники работы с горлом.  
  7. Введение в психосоматику. Коррекция психосоматических расстройств.  
  8. Интеграция физических и эмоциональных факторов. Их взаимосвязь в позиции западной и восточной медицины.  
  9. Эмоции и тело – тело и эмоции их взаимосвязь.
  10. Основы терапевтического диалога.  
  11. Оптимизация венозных синусов мозга, как структур, непосредственно влияющих на состояние КСС и всего организма.  
  12. Тройственная структура лицевого черепа по Rohen.
    [свернуть]

В народе говорят, что лицо человека выражает состояние Души. В этом есть много логики, и на этом модуле мы анатомически изучим структуры лицевого черепа. Мы не только изучает кости лицевого черепа, а также мышечную, кровеносную, лимфатическую системы лица и шеи. Слушатели научатся работать с выше, перечисленными структурами в протоколе: «коррекция структур лица». Это модуль предполагает коррекцию и снятие напряжений со структур через ротовую полость. Слушатели научатся высвобождать напряжение на венозных синусах внутри черепа на твердой мозговой оболочке. Улучшая веночный отток, мы улучшим состояния структур черепа. Теоретически на этом модуле будет дано, что такое психосоматика, подходы в медицине и психологии к психосоматики. Разберем уровни психосоматических состояний, изучим принципы в работы в протоколе психосоматической коррекции. На этом модуле будет дан терапевтический диалог, иначе будут даны рекомендации по протокольному ведению пациента от сеанса к сеансу.  Выход на правильность постановки запроса пациента, сопровождение пациента во время сеанса, и фиксации изменения состояния в теле и вербально.

Также на этом модуле мы даем теоретические аспекты восточной медицины ее принципы, а также теорию «У – Син».

Модуль № 4. Центральная и периферическая нервная система. Черепно – мозговые нервы.

Содержание
  1. Коны существования систем.  
  2. Вегетативная (автономная) нервная система.  
  3. Анатомия центральной и периферической нервной системы.  
  4. Спинномозговой рефлекс.  
  5. Симпатическая нервная система.  
  6. Парасимпатическая нервная система.  
  7. Тест поражения полей.
  8. Перкуссионный тест на выявления гармоничного или дисгармоничного состояния организма.  
  9. Флексионный тест.  Техники для балансировки тазовых костей.  
  10. Симпатическая нервная система. Практическая часть.  
  11. Крылонебный ганглий (узел).  
  12. Техники высвобождения крылонебного ганглия.  
  13. Черепно – мозговые нервы.  
  14. I – пара – Обонятельный нерв n. Olfactorius (чувствительный).  
  15. Практическая часть.  
  16. II – пара – Зрительный нерв n. Opticus (чувствительный).  
  17. Практическая часть.  
  18. III – пара – Глазодвигательный нерв n. Оculomotorius (смешанный).  
  19. ІV пара – Блоковидный нерв, n. trochlearis (двигательный).  
  20. Практическая часть.  
  21. V пара – Тройничный нерв, n. trideminus (смешанный).
  22. VІ пара – Отводящий нерв, n. abducens (двигательный).  
  23. Практическая часть.  
  24. VІІ пара – Лицевой нерв, n. facialis(смешанный).  
  25. VІІІ пара – Преддверно-улитковый нерв, n. veslibulоcochlearis (чувствительный).  
  26. Практическая часть.  
  27. ІХ пара – Языкоглоточный нерв, n. glossopharyngeus (смешанный).  
  28. Практическая часть.  
  29. Х пара – Блуждающий нерв, n. vagus (смешанный).  
  30. Практическая часть.  
  31. Протокол высвобождения n. vagus .  
  32. ХІ пара – Добавочный нерв, n. accessorius (двигательный).  
  33. Практическая часть.  
  34. ХІІ пара – Подъязычный нерв, n. hypoglossus (двигательный).  
  35. Практическая часть.  
  36. Трёхчастная нервная система или социальная нервная система.
    [свернуть]

Головной и спинной мозг и нервы являются основной системой, без которой организм просто не существовал. Выше указанные, структуры принимают сигналы и передают их по всему организму. Слушатели этого модуля получат анатомию головного и спинного мозга, строение нерва. Также мы рассмотрим рефлекторные нервные дуги их строение, и передачу нервных импульсов. Рассмотрим вегетативную нервную систему, социальную нервную систему, анатомию и физиологические принципы. Также рассмотрим анатомию и физиологические принципы черепно – мозговых нервов. В организме человека есть 12 пар черепно – мозговых нервов и они выходят из головного мозга, через костные и фасциальные структуры черепа. Часто в местах выхода черепно – мозговых нервов происходит блокирования прохода нервного импульса, как следствие происходит укорочения самого нерва, напряжение анатомических структур, расположенных в области фиксации нерва. Практически слушатели научатся прорабатывать места блокировки, что снимет напряжения   с близ лежащих структур. Модуль очень насыщен техниками, которые работают по другим принципам, нежели были даны раньше. На этом модуле слушатели получат техники балансировки таза, тесты по диагностике состояния структур таза.

Модуль №5. Коррекция соматических расстройств. Механическая травма.

Содержание
  1. Понятие механического повреждения (травма).  
  2. Сила это фактор или воздействие, которое изменяет состояние движения или покоя тела.  
  3. Закон сохранения механической энергии.  
  4. Закон столкновения.  
  5. Вход и выход энергии столкновения.  
  6. Накопление и оседание энергии.  
  7. Изменение давления и кавитации.  
  8. Виды действия травмы.  
  9. Локализация удара.  
  10. Различные типы удара.  
  11. Травмы головы.  Травма таза.
  12. Травма таза.  
  13. Травма грудной клетки.  
  14. Травмы живота.  
  15. Травмы позвоночника.  
  16. Травма нижних конечностей.  
  17. Травмы верхних конечностей.  
  18. Хлыстовая травма.
  19. Механизм поражения при хлыстовой травме.  
  20. Влияние хлыстовой травмы на первичный дыхательный механизм (ПДМ).  
  21. Механическая травма черепа.  
  22. Перелом черепа.  
  23. Спинномозговая жидкость (СМЖ).  
  24. Движение головного мозга под влиянием удара.  
  25. Менингеальная система.  
  26. Прикрепление твердой мозговой оболочки.  
  27. Позвоночное отверстие.  
  28. Тканевой подход к травме.  
  29. Реакции тканей на удар.  
  30. Церебральные поражения.  
  31. Реакция пациента на травму.  
  32. Сфенобазилярный синхондроз.  
  33. Формирование осанок.  
  34. Типы осанок.  
  35. Практическая работа с осанками тела человека.
    [свернуть]

На этом модуле слушателям будет дана понимания механической травмы ее виды принципы формирования механической травмы на структуре тела. Механическая травма имеет особенность, это место травматизации, место удара. Тело человека это жидкостная структура (15 литров жидкости), а при возмущении жидкости появляется волна. Так при травматизации формируется волна которая двигается по определенному вектору, и может сформировать фулькрум механической травмы на большом расстоянии от места травматизации. Как следствие будет изменена пастуральные взаимосвязи между структурами организма, и изменению осанки. На этом модуле будут даны тесты для диагностики пастуральных взаимосвязей в организме,  нисходящих и восходящих векторов травматизации. Будут даны техники коррекции разных типов осанок тела человека.

Модуль №6. Коррекция соматических расстройств. Механическая травма и висцеральные взаимосвязи.

Содержание
  1. Травма мышцы.  
  2. Скелетные ткани.  
  3. Кома.  
  4. Клинические жалобы, связанные с травмой.  
  5. Мигрени и другие головные боли.  
  6. Кривошея.  
  7. Артрит.  
  8. Посттравматические синдромы (травматическая неврастения).  
  9. Головокружения сосудистого происхождения.  
  10. Обратимое головокружение сосудистого происхождения.  
  11. Головокружение вследствие болезни Меньера.  
  12. Необратимое головокружение сосудистого происхождения.  
  13. Проприоцептивные и другие проводящие пути, управляющие равновесием.  
  14. Головокружение вследствие вестибулярного неврита.  
  15. Головокружение вследствие акустической невротимы.  
  16. Головокружение вследствие рассеянного склероза.  
  17. Головокружение вследствие центрального вестибулярного синдрома.  
  18. Синдром задней нижней мозжечковой артерии.  
  19. Головокружение вследствие болезни движения.  
  20. Почки. Мочевой пузырь, и органы малого таза.  
  21. Висцеральные техники на почках, органах малого таза.  
  22. Печень. Желчный пузырь.  
  23. Висцеральные техники на печени и желчном пузыре.  
  24. Желудок  
  25. Поджелудочная железа и селезенка.  
  26. Висцеральные техники на желудке и поджелудочной железе и селезенке.  
  27. Легкие.  
  28. Толстый кишечник.  
  29. Висцеральные техники на легких и толстом кишечнике.  
  30. Перикард, сердце.  Тонкий кишечник.
  31. Тройной обогреватель.  
  32. Висцеральные техники на перикарде сердце, и тонком кишечнике.
    [свернуть]

Этот модуль есть продолжение предыдущего, только мы больше рассмотрим, как механическая травма влияет на висцеральные взаимосвязи, иначе на органы. Это приводит к смещению органов в организме человека, как следствие застой в самих органах, тканевому изменению органа. Это может привести к изменению гормонального фона в самом организме, появлению аутоиммунных процессов в организме.  Слушателям будут даны диагностика и техники коррекции и восстановления висцеральных взаимосвязей, так и восстановлению гормонального фона. Пройдя первый блок «Коррекция соматических расстройств» слушатель, постепенно в процессе обучения, познает организм человека на уровне анатомии структур, осознает  физиологические принципы, приходит к наработке личных ощущений,  осознанию чувствительности, и биодинамических процессов в системе человека. Задача первого блока обучения подвести слушателя, к получению информации, об организующих силах,  которые  управляют структурой и функцией организма.

  • Промежуточный базовый модуль. Тело и эмоции: сомато – эмоциональное высвобождение.

Содержание
  1. Понимание стресса как основы выживания в современном мире.
  2. Стресс. Три стадии стресса (по Г. Селье).
  3. Острая реакция на стресс (ОРС). Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).
  4. Эмоциональные реакции на травму.
  5. Психологические реакции на травму.
  6. Эндокринная система — эпифиз, гипофиз, щитовидная железа, тимус, надпочечники. Гормональные нарушения. Техники работы с гормональными нарушениями.
  7.  Эмбрионологическое формирование тела и их взаимосвязи.
  8. Влияние эмоций на здоровье.
  9. Подавленные эмоции и тело.
  10. Мотивационность – эмоции – тело, как проявления.
  11. Теория китайской медицины. Использование меридианов в работе на внутренних органах. Связи органов, влияние эмоций.
  12. Работа со страхом в сомато – эмоциональном высвобождении.
  13. Практическая часть работы со страхом.
  14. Работа с агрессией и раздражением в сомато – эмоциональном высвобождении.
  15. Практическая работа с агрессией и раздражительностью.
  16. Работа со обидой и чувством вины в сомато – эмоциональном высвобождении.
  17. Практическая работа с агрессией и раздражительностью.
  18. Практическая работа с обидой и чувством вины.
  19. Работа с грустью и депрессивным состоянием в сомато – эмоциональном высвобождении.
  20. Практическая работа с грустью, депрессивным состоянием, и апатией.
  21. Поиск жизненной энергии в сомато – эмоциональном высвобождении.
  22. Работа с поиском жизненной енергии в сомато – эмоциональном освобождении.
    [свернуть]

Название модуля «Эмоции и тело; Тело и эмоции». Современный мир часто не дает возможность выразить себя через эмоции. Эти  не перепрожитые эмоции накапливаются в теле человека, рано или поздно приводя к психосоматическим состояниям, и физическим болям.

Цель модуля – тренинга,  перепроживать и выразить собственные  эмоции. Также научится включать пациента, в перепроживания эмоций и  управлять  сомато – эмоциональным высвобождением.

 

Второй блок –

Коррекция психосоматических расстройств

 

Модуль № 1. Введение в биодинамическую концепцию. Флюидное тело.

Содержание
  1. Введение в биодинамическую концепцию. Настройки. Принципы.  
  2. Биодинамические, биокинетические и биомеханические модели.  
  3. Биодинамика. Терапия нового тысячелетия. Природа исцеления.  
  4. Понимание болезни (дисфункции) в биодинамической концепции. Принципы биодинамической концепции.  
  5. Зоны: «А» — «В» — «С» — «Д» — Динамическая Неподвижность.  
  6. Путь эмбриона. Эмбриогенез.  
  7. Путь эмбриона. Эпигинез.  
  8. Принцип зачатия и творения. Принцип зажигания. Техники работы с зажиганием.  
  9. Проблемы искры.  
  10. Флюид. Виды деятельности флюидов.  
  11. Флюидное тело, как матрица организма человека. Зона «В».  
  12. Уровни поражения или состояние шока флюидов.  
  13. Практическая работа с флюидами.  
  14. Понимание ре – баланса, и техники работы в протоколе биодинамической краниосакральной терапиии.  
  15. Зона комфорта и дискомфорта. Зона «С».  
  16. Дыхание Жизни. (по Г. Сатерленду).  
  17. Деконцентрация, как основа заглянуть внутрь системы.  
  18. Психосоматика. Понимание симптомов.  
  19. «Все болезни от нервов».  
  20. Коррекция психосоматических расстройств.  
  21. Практическая работа с психосоматическими расстройствами.
    [свернуть]

На этом модуле слушатель познакомится с краниосакральной эмбриологией доктора Блехшмидта, которая кардинально отличается от ортодоксальной эмбриологии, которую преподают в медицинских вузах. Путь эмбриона, от оплодотворения яйцеклетки  сперматозоидом до закрепления в стенке матки, имеет уникальный опыт, где происходит 23 перерождения эмбриона. По его мнению, все силы, которые занимаются организацией и строительством клеток, а также их делением, находятся в жидкостях, а не в генах. Блехшмидт говорил: «Организующие жидкости это слова, а гены это буквы». В жидкостях хранится универсальный инструмент жизни, как здоровья, а гены содержат элементы родовых дисфункций, иначе — хранят предрасположенность к болезни. Слушатели познакомятся с понятием первичного и вторичного зажигания, и влиянием его  на жизнедеятельность организма, познакомятся с понятиями: средняя волна, флюид. И что самое важное – будут даны теоретические и практические знания о принципах взаимодействия с флюидом, о формировании флюидного тела, а так же вы получите бесценный практический опыт взаимодействия с флюидным телом, который даст возможность по —  новому посмотреть на физическое тело человека. Это наш  новаторский подход, в работе с невидимыми структурами организма и их взаимодействием с другими структурами человеческого тела.

Модуль №2. Родовая травма. Длинный прилив.

Содержание
  1. Понимание родовой травмы в коррекции психосоматических расстройств.
  2. Клиническая эмбрионология.  Бастула – Гастула – Эмбрион. Этапы развития.
  3. Плод. Этапы развития. Окончание физиологического формирования плода.
  4. Физиология родовой деятельности. Этапы родовой деятельности.
  5. Варианты деформации костей черепа при прохождении по родовым путям.
  6. Влияние на физическое и эмоциональное развитие, при вмешательстве в процесс рождения. Кесарево сечение.
  7. Примитивные рефлексы. Недостаточная и избыточная активность примитивных рефлексов.
  8. Психосоматика родителей и новорожденный. Техники работы на уровне первичного дыхательного механизма с новорожденными.
  9. Близнецы глубинной связи. Пандура; Эндура. Техники выполнения.
  10. Тридура. Третья оболочка мозга. Техника выполнения.
  11. Педиатрия и краниосакральная терапия в контексте подхода психосоматических состояний.
  12. Детские перинатальные и постперинатальные проблемы, и их связь с матерью.
  13. Основные последствия родовой травмы – церебральный паралич, дизлексия, трудности обучения, эпилепсия, аутизм, поведенческие расстройства и др.
  14. « Стучитесь и Вам откроют». Терапевт и пациент грани стираются.
  15. Зона «Д». Проявление Дыхания Жизни в системе человека.
  16. Завершенность любого процесса есть начало нового процесса.
  17. Коррекция психосоматических расстройств. Взаимосвязь: Ребенок – Мать – Отец – Род (неосознанные родовые программы).
  18. Практическая работа с фиксациями.
  19. Фиксации на мозговом черепе (поперечная и продольная силовая линия).
  20. Функциональный блок между затылком и атлантом. С.0 – С.1. фиксация на шейно – затылочном переходе.
  21. Фиксации на плечевом поясе.
  22. Фиксация на тазу.
  23. Фиксации на стопах.
  24. Матрицы индивидуального и личностного развития Человека (по С. Грофу).
    [свернуть]

Родовая травма — состояние, которое включает в себя реакцию на родовые травматические повреждения, сопровождающуюся нарушением компенсаторно-приспособительных механизмов плода и новорожденного, развитием патологических процессов. Если отождествлять родовые травматические повреждения с родовой травмой, то последнюю, можно констатировать у большинства новорожденных. На этом модуле слушатели получат знания по физиологическим родам, как они проходят, этапы родовой деятельности. Также будут рассмотрены  патологические процессы при родах, и влияние на роженицу и младенца. Будут рассмотрены включение рефлексов у младенца, и их диагностика. Как влияет кесарево сечения, эпидуральная анестезия, вакуум, щипцы на психосоматическое состояние младенца.  Рассмотрим теорию матриц рождения, как формируется базовая матрица рождения, и формирование психики человека. Будет дана теория и практика работы с младенцами в протоколе краниосакральной терапии. Практическая работа с родовой травмой включает в себя ощущение эмбриональному касанию, и отклика эмбриональных движений непосредственно в пациенте. Также изучить и практически отработать   протокол в областях  фиксации. Техники авторские, уникальны, практически логичны, и даются только в нашей школе. Также мы на этом модуле рассмотрим теорию и осмысляем Длинный прилив, или Дыхания Жизни, и практически даем возможность ощутить присутствие чего – то большего мощного, иначе причинность появления в этом мире. И как организующие силы взаимодействуют с телом человека, механизм взаимодействия.

Модуль № 3. Травма Рода. Динамическая неподвижность. Целостность.

Содержание
  1. Целостность Рода и принципы формирования.  
  2. Род как основа передачи родовой информации.  
  3. Принципы, по которым формируются родовые взаимоотношения.  
  4. Иерархии в родовых системах.  
  5. Травма Рода «Ничто не забыто и никто не забыт».  
  6. Причины формирования травмы Рода.
  7. Модели родовых взаимоотношений.  
  8. Диагностический принцип при определении травмы Рода.  
  9. Диагностический тест: «Поле Жизни».  
  10. Коррекция психосоматических расстройств в работе с травмой Рода. Принципы построения сеанса. Практическая работа.  
  11. Неосознанные родовые программы.  
  12. Динамическая Неподвижность и Род их взаимосвязь.  
  13. Принципы формирования мировоззрения человека как основа понимания Здоровья.  
  14. Завершения курса: вопросы и ответы.
    [свернуть]

Травма рода это собирательное качественное состояние, которое сформировалось в одном или нескольких  поколений Рода,  не реализовавшись, передается последующим поколениям, в виде неосознанной родовой программы (памяти), и в последующих поколениях будет искать выхода реализации, через внешние события реального мира. «Никто не забыт и ничто не забыто», по этому принципу включается и работает травма рода. Так, например, в традициях народа, в христианских и других мировоззрениях есть понятие: «Род проклятый, и несет это проклятие до седьмого колена», иначе семь поколений будут нести это проклятие. Этот модуль является завершающий в понимания психосоматических состояний. То есть на этом модуле мы разберем и осмыслим понимание, Рода и фамильярного.  Рассмотрим схемы взаимодействия в родовых схемах взаимосвязей, на основе принципов и законов существования родовых систем. Изучим теорию, и получим практические навыки работы на уровне « Поле Жизни». Это диагностический метод формирования родовых взаимосвязей, который находится на уровне подсознания и на уровне сознания. Их отличие диагностика, умение определить родовые взаимосвязи. На этом модуле мы завершаем осознания биодинамической концепции, и понимание Динамической неподвижности, понимание целостности. Земля – Человек – Небо это есть Целостность системы человека.

 

Третий блок –

Психосоматика — теория и практика

 

Третий блок сформирован из курса теоретических лекций и практических семинаров с позиции психосоматики.

Психосоматика (др.-греч. ψυχή — душа и σῶμα — тело) — направление в медицине (психосоматическая медицина) и психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний.

Теоретическую часть по психосоматике, мы берем за основу концепцию Новой Германской медицины основанной доктором Райком Гердом Хамером  в 1981 году. В основу его концепции заложены пять биологических законов, мы их детально рассмотрим и изучим. Рассмотрим и изучим карту тела психосоматических состояний. Практически рассмотрим  психосоматические заболевания:

— опорно – двигательного аппарата;

— мочеполовой системы;

— пищеварительного аппарата;

— нервной системы;

— эндокринной системы;

— кровеносной системы;

— лимфатической системы и других.

Техники, которые мы будем использовать в работе с психосоматическими состояниями изучены в первом и втором блоке обучающей программы, и определенной детализацией в зависимости с какой системой мы работаем.

P.S. В программу курса могут вноситься несущественные изменения.

Руководитель проекта

«Мир Человека» Гламазда В.Ю.